АО "ННК-Хабаровский НПЗ"

"Дешевый бензин убъет ХНПЗ?", ФарПост27, № 43-44, 2011

Оптимальная цена на АИ-92 для Хабаровского края – 31 рубль, подсчитали в НК «Альянс»

По словам руководителя пресс-службы нефтяной ком­пании Андрея Румянцева, та­кая стоимость горючего по­зволила бы «Альянсу» со­хранить минимальную рен­табельность.

О деятельности нефтяной компании «Альянс» и ценах на горюче-смазочные ма­териалы шел разговор на пресс-конференции, кото­рая состоялась на Хабаров­ском нефтеперерабатывающем заводе (ХНПЗ). Нефтя­ную компанию представ­ляли управляющий ОАО «Хабаровский НПЗ» Вик­тор Лемеха, генеральный директор ОАО «Хабаровскнефтепродукт» Александр Попов, руководитель пресс-службы «Альянса» Андрей Румянцев. Во встрече при­няли участие заместитель председателя комитета по развитию ТЭК правитель­ства края Валерий Глазачев, а также представители ад­министрации Хабаровска, городской думы, ООО «Автомир Хабаровск», регио­нального отделения Российской автомобильной федерации в Хабаровском крае, Тихоокеанского государственного университета.

Собравшиеся ознакоми­лись с работой всех звеньев интегрированной нефтяной компании «Альянс», с хо­дом реконструкции ХНПЗ, а также получили разъясне­ния относительно порядка ценообразования, приня­того в компании и в ее ре­гиональном предприятии «Хабаровскнефтепродукт».

Особое внимание участ­ники встречи уделили про­блеме розничных цен на ав­томобильный бензин и ди­зельное топливо.

Представители компании отметили, что после поэ­тапного снижения цен на АЗС, произведенного с 10 февраля по 19 марта, реа­лизация моторного топли­ва убыточна по всем пред­приятиям нефтепродуктообеспечения «Альянса».

На вопрос: «Почему цены на заправках НК «Альянса» превышают цены на других АЗС?» — Андрей Румянцев ответил следующее:

— Мы свои затраты зна­ем. А чтобы точно ответить, важно изучить ситуацию у других нефтяных компаний. Могу сказать точно: наша работа никогда не была в ущерб качеству. Мы можем продавать топливо с бензо­возов, и оно будет стоить значительно дешевле, но кому это принесет пользу?

По его словам, компания пытается максимально со­кращать расходы.

— Когда правительство дало указание снизить цены на бензин, мы сни­зили. Скажут понижать сто­имость еще — мы сделаем это. Но, поймите нас пра­вильно, держать убыточный уровень цен постоянно ком­пания не может, — аргумен­тировал представитель НК «Альянс».

По мнению руководителей компании, высокие цены в Дальневосточном регио­не связаны еще и с тем, что нефть добывается «Альян­сом» в западной части Рос­сии и Казахстане, а транс­портировка ее на Дальний Восток осуществляется по железной дороге. С учетом роста тарифов на РЖД сто­имость бензина в настоя­щее время должна быть на 3 рубля 40 копеек дороже существующей.

Представители «Альян­са» отметили, что большая часть затрат на производ­ство топлива не контроли­руется самой компанией и зависит от цены на сырье, транспортных тарифов, рас­ходов компании на электро­энергию, заработную пла­ту, коммерческих и адми­нистративных расходов, а главное — от акциза и на­логов.

После снижения цен реа­лизация автобензина и дизтоплива НК «Альянс» яв­ляется нерентабельной, а издержки покрываются за счет выручки от экспорта нефтепродуктов.

Подтверждением слов ру­ководства служат и циф­ры: если еще в конце про­шлого года рентабельность продажи топлива россий­ским потребителям по Ха­баровскому краю составля­ла один процент, то сейчас эта цифра уходит в минус, а дизельное топливо поте­ряло свою окупаемость еще в декабре 2010 года.

Тем не менее «Альянс» со­знает социальное значение своего бизнеса, и поэтому предпримет все возмож­ные усилия для поддержа­ния цен на свою продук­цию на приемлемом с точки зрения потребителей уров­не, подчеркнул руководи­тель пресс-службы компа­нии. В этой связи Румянцев отметил актуальность про­блемы обоснованной цены, над которой в настоящее время работают Министер­ство энергетики и нефтяные компании.

Компания вкладывает серьезные деньги в модер­низацию Хабаровского нефтеперерабатывающего за­вода. Порядка пяти милли­ардов рублей направлено на реконструкцию нефтеба­зы во Владивостоке, 300 — 400 миллионов рублей — на АЗС. Капитальными вло­жениями и объясняется то, что автомобильное топливо у «Альянса» стоит в розни­це несколько дороже, чем у других операторов.

Ирина Дмитриева

11/08/2017

Обращения граждан с 04.08.2017 - 10.08.2017
....

07/08/2017

Обращения граждан с 28.07.2017 - 03.08.2017
....

31/07/2017

Обращения граждан с 21.07.2017 - 27.07.2017
....

27/06/2017

Назначение нового генерального директора АО "ННК-Хабаровский НПЗ"
....

31/05/2017

Хабаровский НПЗ утилизацию промышленных отходов осуществляет в рамках действующего законодательства
....

18/05/2017

АО "ННК-Хабаровский НПЗ" - победиль конкурса
....
Внимание

Обращаем Ваше внимание на то, что в Интернете появились сайты с незаконным использованием  информации о деятельности АО «ННК-Хабаровский НПЗ». Сайты со следующими названиями не имеют отношение к нашему предприятию, и информация, размещенная на них, не является официальной:khabnpz.rupiligrimnn.ru